Мы нашли еще 38
организаций
в категории «Игровые приставки»
Здравствуйте! Как связаться с вашим начальством??? Есть претензии по работе вашего офиса в г.Камбарка. А именно купила телефон, он начал "тормозить", "глючить" (например зашла Вконтакте, нажала на фото и меня выкинуло из контакта, появилась заставка раб.стола, но без знаков меню, в таком состоянии он находился несколько секунд, затем появились значки меню. Так же позвонил мне человек, но тел.не показал кто звонит, лишь только номер тел, хотя номер занесен в тел.книгу. Бывает что нажимаешь на какой нибудь значок меню, он реагирует не сразу, приходится по несколько раз нажимать и др.) В общем подошла в офис где его купила по ул.Советской, молодой человек, фамилию, имя не помню, помню на бейджеке написано директор магазина вначале ничего внятного мне не сказал, только пожал плечами, потом сказал, что телефон надо прошить, а потом сказал, ну если хотите можем провести диагностику за ваш счет. Вот мне интересно что за телефоны у Вас продают, если после покупки их надо еще прошивать???Это называется новый телефон! И почему это я должна платить деньги за диагностику, если телефон еще находится на гарантии??? В общем я отправляюсь в отдел Защиты прав потребителей. Пусть они решают этот вопрос с Вами!